Михаил Прохоров продал издание "Сноб" Марине Геворкян

Михаил Прохоров продал "Сноб", последний актив ОНЭКСИМ в русских медиа, гендиректору "Сноб-Медиа" Марине Геворкян. Об этом сообщил сам журнал.  С 18 сентября Марина Геворкян - новая учредительница и 100% владелица ООО "Сноб-Медиа". Как заявил гендиректор группы ОНЭКСИМ Дмитрий Разумов, Геворкян необходима "Снобу". В качестве новой руководительницы она способна динамично развивать бренд, ставший лидером своего рыночного сегмента. Геворкян служит компании с 2009, и в последние годы была ответственна за развитие бизнес-модели и эффективность "Сноба". Марина Геворкян поблагодарила руководителей ОНЭКСИМ за доверие и поддержку. Она пообещала, что "Сноб" будет укрепляться и развиваться, сохраняя свои базовые принципы - качественность и оперативность информации, живой контакт с аудиторией. "Сноб" был последним активом ОНЭКСИМ в среде российских медиа, которые группа решила покинуть, реализуя новую стратегию инвестиций. Летом Михаил Прохоров продал РБК Григорию Березкину. Это позволило решить проблему со многомиллионными задолженностями медиахолдинга. Их оценивали в $277 млн.
Наш сайт посвящен новостям шоу бизнеса, реалити-шоу, моды, стиля и общества.

Мы стараемся максимально быстро обновлять информацию о новостях шоу-бизнеса, предлагаем оперативные новости о звездах, ведем светские хроники громких культурных событий, освещаем яркие истории.
Сетевое издание «YODDA.RU»
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
site@yodda.ru
Пресс-релизы
news