Михаил Прохоров продал издание "Сноб" Марине Геворкян
Михаил Прохоров продал "Сноб", последний актив ОНЭКСИМ в русских медиа, гендиректору "Сноб-Медиа" Марине Геворкян. Об этом сообщил сам журнал.
С 18 сентября Марина Геворкян - новая учредительница и 100% владелица ООО "Сноб-Медиа". Как заявил гендиректор группы ОНЭКСИМ Дмитрий Разумов, Геворкян необходима "Снобу". В качестве новой руководительницы она способна динамично развивать бренд, ставший лидером своего рыночного сегмента. Геворкян служит компании с 2009, и в последние годы была ответственна за развитие бизнес-модели и эффективность "Сноба".
Марина Геворкян поблагодарила руководителей ОНЭКСИМ за доверие и поддержку. Она пообещала, что "Сноб" будет укрепляться и развиваться, сохраняя свои базовые принципы - качественность и оперативность информации, живой контакт с аудиторией.
"Сноб" был последним активом ОНЭКСИМ в среде российских медиа, которые группа решила покинуть, реализуя новую стратегию инвестиций.
Летом Михаил Прохоров продал РБК Григорию Березкину. Это позволило решить проблему со многомиллионными задолженностями медиахолдинга. Их оценивали в $277 млн.
news