Читайте также

В центре Млечного пути обнаружен огромный крест из звёзд

Сеть микроблогов Twitter дала возможность учёным найти в центре Млечного пути звёздное скопление в виде огромного "креста". Новое открытие дало почву для новых дискуссий касательно образования нашей галактики, сообщает издание Astronomical Journal.  Астрономы заявляют, что теперь они могут более подробно изучить процессы образования данного сгустка светил и приоткрыть тайну возникновения и формирования Млечного Пути. Примечательно то, что совершить данное открытие учёным помогла сеть микроблогов Twitter. Один из исследователей регулярно выкладывал свои наблюдения в соцсеть, где их заметил другой специалист, который выявил достаточно нестандартную структуру в центре галактики. Относительная "правильность" форм данной фигуры говорит о том, что в центре Галактики не происходило каких-либо масштабных столкновений, способных если не разрушить, то исказить Х-скопление звёзд.
Загрузка...