Российское информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Hi-Tech: Gett подозревает «Яндекс.Такси» в слежке за данными телефонов клиентов

13.10.2017, 11:09      Новости
Gett подозревает «Яндекс.Такси» в слежке за данными телефонов клиентов Таксомоторная компания из Израиля, предоставляющая свои сервисы в 75 городах России подготовила жалобу на сервис «Яндекс.Такси» в связи с тем, что было замечено манипулирование ценами вследствие сторонних действий приложения от «Яндекс».


 Полагается, что приложение «Яндекс.Такси» может «видеть» список установленных приложений на телефоне пользователя, а в случае нахождения приложения конкурента – цены на услуги такси от российского поисковика магическим образом опускались ниже, чем в приложении конкурентов. Было проведено независимое исследование, которое показало снижение цен на сервис «Яндес.Такси» на 60% телефонах, на которых пользователи устанавливали также приложение компании Gett. Основной претензией компании является то, что «Яндекс» использует незаконную модель конкуренции на рынке, а также возможна дискриминация пользователей относительно цен на услуги в отсутствии приложения конкурентов.

Официальные представители «Яндекс» заявили, что цены никоем образом не подстраиваются под конкурентов, а стоимость отдельной поездки формируется из области заказа, загруженности трафика и количества досутпных машин в районе вызова.
  • Gett подозревает «Яндекс.Такси» в слежке за телефонами клиентов
    Сервис такси Gett считает, что «Яндекс.Такси» использует для слежения за пользователями скрытые функции в своем приложении, чтобы перехватить их. Gett попросил руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева изучить деятельность конкурента, направив в ведомство письмо, пишут «Ведомости».Gett пишет ФАС, что странную законом...
  • Gett заподозрил «Яндекс.Такси» в слежке за клиентами ‐ СМИ
    Сервис такси Gett обратился к ФАС с просьбой проверить деятельность «Яндекс.Такси» на предмет слежки за содержимым телефонов клиентов. Об этом узнала газета «Ведомости», ознакомившись с текстом соответствующего письма на имя руководителя ведомства Игоря Артемьева....
  • Всегда с тобой: почему Gett подозревает «Яндекс.Такси» в «нечистой игре»
    Борьба за российский рынок такси‐услуг вышла на новый уровень — онлайн‐сервис Gett обратился в Федеральной антимонопольную службу (ФАС) с просьбой разобраться в деталях работы приложения «Яндекс.Такси». В Gett опасаются, что в ней могут быть обнаружены признаки недобровестной конкуренции и дискриминации пользователей. Проще говоря, «Яндекс» якобы может ман...
  • СМИ: Gett заподозрил «Яндекс.Такси» в слежке за телефонами клиентов
    Сервис Gett обратился к руководителю Федеральной антимонопольной службы Игорю Артемьеву с просьбой проверить деятельность «Яндекс.Такси», который якобы использует скрытые функции приложения для слежения за пользователями, сообщила представительница Gett в России Алена Балакирева. Представители ФАС и Gett подтвердили существование этого письма. Gett утверждае...
  • Gett обвинил «Яндекс.Такси» в слежении за пользователями
    Сервис Gett обратился с жалобой в Федеральную антимонопольную службу на «Яндекс.Такси». Как сообщает Republic, агрегатор подозревается в слежении за содержимым смартфонов своих пользователей....
  • Gett заподозрил «Яндекс.Такси» в слежке за клиентами через смартфоны
    Сервис обратился в ФАС и попросил проверить деятельность конкурента....
  • ФАС рассмотрит жалобу Gett в трехмесячный срок
    Федеральная антимонопольная служба рассмотрит жалобу такси Gett по факту того, что Яндекс. Такси, который якобы следит за телефонами клиентов....
  • Мнение редакции интернет сайта yodda.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях.

    Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города   |   Отели
    Copyright © 2014-2016 yodda.ru - региональное информационное агенство
    Яндекс цитирования