Стратегия упрощения: Ferrari Portofino лишился 40% деталей

Компания Ferrari разработала стратегию упрощения производства, первым представителем которой станет новый родстер Portofino. Стратегия может быть реализована и на других серийных автомобилях производителя. Инженеры Ferrari пошли по простому пути, чтобы снизить вес и количество деталей нового родстера Portofino. Некоторые автомобильные издания утверждают, что новинка имеет на 40% деталей меньше, чем есть у модели Ferrari California. Только для A-стойки California раньше использовалось порядка 21 элемента, тогда как родстер Portofino получил всего два. Это не могло не сказаться на процессе сборки автомобиля, который теперь стал не столь трудоемким. В будущем и другие модели Ferrari пойдут по этому пути упрощения. Стоит заметить, что стратегия никоим образом не затрагивает производительность нового родстера. Под капотом у Ferrari Portofino расположен твин-турбо двигатель V8 на 3,9 литра, отдача которого составляет 600 лошадей. Дата премьеры родстера пока не разглашается.
Наш сайт посвящен новостям шоу бизнеса, реалити-шоу, моды, стиля и общества.

Мы стараемся максимально быстро обновлять информацию о новостях шоу-бизнеса, предлагаем оперативные новости о звездах, ведем светские хроники громких культурных событий, освещаем яркие истории.
Сетевое издание «YODDA.RU»
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
site@yodda.ru
Пресс-релизы
news