Стратегия упрощения: Ferrari Portofino лишился 40% деталей
Компания Ferrari разработала стратегию упрощения производства, первым представителем которой станет новый родстер Portofino. Стратегия может быть реализована и на других серийных автомобилях производителя.
Инженеры Ferrari пошли по простому пути, чтобы снизить вес и количество деталей нового родстера Portofino. Некоторые автомобильные издания утверждают, что новинка имеет на 40% деталей меньше, чем есть у модели Ferrari California.
Только для A-стойки California раньше использовалось порядка 21 элемента, тогда как родстер Portofino получил всего два. Это не могло не сказаться на процессе сборки автомобиля, который теперь стал не столь трудоемким. В будущем и другие модели Ferrari пойдут по этому пути упрощения.
Стоит заметить, что стратегия никоим образом не затрагивает производительность нового родстера. Под капотом у Ferrari Portofino расположен твин-турбо двигатель V8 на 3,9 литра, отдача которого составляет 600 лошадей. Дата премьеры родстера пока не разглашается.
news