Ученые обнаружили планету, кольца которой в 200 раз больше, чем у Сатурна

Ученые обнаружили новую планету, кольца которой в 200 раз превышают размер колец Сатурна. Как отмечается, молодая планета вращается в зведной системе, которая находится в 420 световых годах от Земли. Исследователи рассказали, что новая обнаруженная планета достаточно молода, так же как и солнцеподобная звезда, вокруг которой она вращается. Необычным является то, что кольца вращаются в противоположном направлении от самой планеты, что позволяет им не разрушаться под воздействием гравитации. Астрономы смогли обнаружить планету при помощи этих колец, так как они длительное время затмевали ее свет. Отмечается, что планета в 20 раз больше Сатурна, а ее кольца в 200 раз больше. Общая масса колец может превышать всю массу Земли. Новая планета получила название Супер Сатурн, ученые планируют в скором времени заняться изучением объекта.