Компания Apple ориентируется только на богатых покупателей

Американская компания Apple ориентируется только на богатых покупателей. К такому выводу пришли специалисты после анализа продукции и стоимости товаров, реализуемых этой корпорацией.  По мнению экспертов, в обществе сложился определенный стереотип, что человек является зажиточным, если приобретает гаджеты компании Apple. Это предприятие умышленно создает продукцию по завышенной стоимости, поскольку ориентировано на богатых клиентов. Товары данной корпорации считаются неким признаком обеспеченности. Своей позицией корпорация отсекает людей, которые испытывают финансовые сложности. В качестве примера специалисты привели кожаный чехол для стилуса, который продают за 2,4 тысячи, хотя его реальная стоимость составляет не более 600 рублей. У Apple цена практически всех товаров существенно завышена. Это позволяет зажиточным людям выделиться из массы. Приобретая дорогую продукцию они показывают менее удачливым гражданам, что достойны лучшего в этой жизни и готовы за качественные вещи переплачивать.
Наш сайт посвящен новостям шоу бизнеса, реалити-шоу, моды, стиля и общества.

Мы стараемся максимально быстро обновлять информацию о новостях шоу-бизнеса, предлагаем оперативные новости о звездах, ведем светские хроники громких культурных событий, освещаем яркие истории.
Сетевое издание «YODDA.RU»
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
site@yodda.ru
Пресс-релизы
news