Выяснилась тайна успеха одежды от жены Вайнштейна

Британская журналистка нашла связь с популярностью бренда, принадлежащего жене Вайнштейна. О своих наблюдения Хэдли Фримен написала в The Guardian.  Наряды марки Marchesa, создателем которой является Джорджина Чепмен, часто появлялись на знаменитостях во время премьер кинофильмов, продюсированных скандально известным за сексуальные домогательства Харви Вайнштейном. Впервые бренд предстал перед широкой общественностью в 2004-м году на теле актрисы Рене Зелвейгер во время премьеры «Бриджит Джонс: Грани разумного». Картиной занималась киностудия Miramax под руководством Вайнштейна. С тех пор, согласно расследованию газеты, продукты Marchesa регулярно мелькали в объективах фотографов на крупных мероприятиях в сфере кино. Хэдли Фримен предполагает, что Харви Вайнштейн, помимо сексуальных отношений, навязывал актрисам своих фильмов необходимость одеваться у своей супруги Джорджины Чепмен. В итоге, аналитик признаёт одежду качественной и красивой, однако не рекомендует её носить из-за поведения семейной пары руководителей.
Наш сайт посвящен новостям шоу бизнеса, реалити-шоу, моды, стиля и общества.

Мы стараемся максимально быстро обновлять информацию о новостях шоу-бизнеса, предлагаем оперативные новости о звездах, ведем светские хроники громких культурных событий, освещаем яркие истории.
Сетевое издание «YODDA.RU»
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
site@yodda.ru
Пресс-релизы
news