В США заработала программа продвижения приложений от Apple

Компания Apple запускает программу распространения приложений. Об этом сообщили представители гиганта.  Механизм Search Ads Basic действует по системе pay-per-install, когда пользователи программ станут платить за каждого нового привлеченного фолловера. Данная схема подходит для незначительных фирм с небольшим бюджетом. Максимальный рекламный пост составит не менее 5000 долларов. Это и является главной целью ресурса от Apple оказать помощь разработчикам собрать большие аудитории. В Search Ads Basic это легче сделать по причине более минимальной конкуренции. Данная программа в настоящее время работает на территории США, в остальных государствах она появится не ранее предстоящего года. Точный срок выхода приложения пока не оглашается.
Наш сайт посвящен новостям шоу бизнеса, реалити-шоу, моды, стиля и общества.

Мы стараемся максимально быстро обновлять информацию о новостях шоу-бизнеса, предлагаем оперативные новости о звездах, ведем светские хроники громких культурных событий, освещаем яркие истории.
Сетевое издание «YODDA.RU»
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
site@yodda.ru
Пресс-релизы
news