Составлен рейтинг авиакомпаний по качеству предоставляемого сервиса
Специалисты информационного агентства «Авиапорт» составили рейтинг ведущих авиакомпаний относительно уровня предоставляемого сервиса. Больше всего пассажиров различных авиакомпаний сетовали на низкое качество обслуживающего персонала.
Сотрудники информационного портала «Авиапорт» провели исследование, в котором были опрошены многочисленные пассажиры авиалиний иностранных и российских авиакомпаний. В исследовании приняли участие перевозчики, обеспечивающие полёты средней, короткой, а также большой длительности (от 3 до 7 часов). В результате максимальный результат в виде пяти звёзд был присвоен международной авиакомпании Emirates.
Стоит отметить, что «Аэрофлоту» присудили лишь четыре звезды, а компании AZAL, KLM, S7 Airlines и «Россия» получили лишь трёхзвёздочную оценку. Добавим, что наибольшее раздражение у пассажиров вызывает отсутствие наушников на борту, а также отломанные столики и низкое качество уборки в туалетных кабинках.
news