В России уровень продаж китайских машин падает
Согласно исследованиям рынка агентства «АВТОСТАТ», за период января-октября в России был реализован 24 731 китайский автомобиль, в то время как в 2016 году этот показатель был выше на 3,6%.
Более половины продаж принадлежат бренду Lifan, за период десяти месяцев было продано 13 094 авто, что указывает на отрицательную динамику в 5,4%. Второе место по количеству продаж принадлежит марке Chery, которая увеличила продажи на 12,7%, до 4 692 автомобилей.
Тройку лидеров среди китайских брендов замыкает Geely с количеством продаж 1 872 авто, несмотря на то, что наблюдается упадок в 53,4%. Следом идет бренд Haval, который реализовал 1 489 авто. Стоит отметить рост продаж Changan на 158,8%, до 1 162 автомобиля.
Несмотря на общий спад продаж китайских автокомпаний, в октябре наблюдается рост на 20%. Кроме того, автоэксперты отмечают, что продажи растут шестой месяц подряд, и если динамика сохранится, то объем продаж этого года в целом сможет превысить прошлогодние показатели.
news