Астрономы: Первые галактики окружали скопления черной материи

Астрономы нашли две древние галактики, которые существовали еще во времена юной Вселенной. Обнаруженные объекты окружены скоплениями черной материи, масса которых превышает вес Солнца в триллионы раз.  Телескоп ALMA обнаружил две галактики, которые образовались приблизительно через миллиард лет после начала существования Вселенной. Астрономы утверждают, что это свидетельствует о том, что крупные космические объекты начали возникать намного раньше, чем предполагалось ранее. Удивление ученых вызвал тот факт, что галактики окружены множественными скоплениями черной материи. Обнаруженные учеными скопления имеют общее название SPT0311-58. По предположениям ученых, две крупные галактики в скором времени сольются в одну гигантскую, которая станет самой большой галактикой из всех известных. Специалисты полагают, что это открытие позволит им узнать, какую роль отыграла черная материя в формировании первых структур.