Продающий лендинг
Говоря про идеальный лендинг пейдж, обычно подразумевают страницу с какой-то целью, которая не зависит от главного ресурса. Обычно цель таких страниц – целевые действия и генерация лидов.
Как добиться увеличения конверсий, и создать продающий лендинг
Чтобы создать лендинг, отличающийся от обычных интернет страниц с плохой результативностью, и не имеющих целей, нужно следовать нескольким основным правилам:
- четкая постановка задач – посетитель страницы должен иметь один возможный вариант действия конверсионного типа. Посадочные страницы должны предлагать скачивание приложений и файлов, получать адрес почты. Их дизайн должен завлекать пользователей к совершению активных действий.
- визуализация элементов – это поможет привлечь взгляд посетителя к нужным элементам. Цель этих элементов такая же, как и у лендинга, в общем, подтолкнуть к конверсионному действию. Для этого нужно использовать изображения, цвета, структуру.
- минимальное количество лид полей – пользователи не готовы заполнять кучу разных полей, чтобы получить желаемое, например, скачать музыку или книгу. Достаточно несколько полей, несущих основную информацию, чтобы обеспечить работу страницы.
- продающий лендинг должен быть создан не под свои интересы. Страница должна удовлетворять потребности аудитории. На работающем ресурсе не должно быть много информации о компании, это отталкивает аудиторию.
Какие мифы есть о лендингах можно узнать здесь https://joomix.org/stati/1057-oshibochnoe-mnenie-o-lendingakh.
Из чего должна состоять страница
Структура также важна, как и знание основных принципов создания лендинга. При создании страницы необходимо использовать следующие элементы:
- заголовок (подзаголовок);
- описательная часть оферта;
- фото или видеоизображение;
- отзывы;
- форма;
- призыв к совершению действия.
При создании лендинг пейдж нужно учесть несколько важных моментов:
- заголовок объявления должен совпадать с текстовой частью объявления;
- кнопка-действие должна быть заметной, большой и находиться вверху;
- при использовании линий, символов, изображений нужно убедиться, что они направляют к кнопке-действию;
- элементы должны иметь одну единую концепцию;
- сообщение должно быть содержательным и информационным;
- не забудьте добавить отзывы клиентов;
- используйте подзаголовки, упрощающие восприятие информации;
- для того чтобы посетители охотнее шли на диалог, добавьте на страницу номер телефона;
- проведите тестирование страницы, чтобы определить, как изменения влияют на рейтинг.
При разработке лендинга забудьте про навигационные ссылки, лишние кнопки, ненужный текст, отвлекающий от основной задачи.