Продающий лендинг

Говоря про идеальный лендинг пейдж, обычно подразумевают страницу с какой-то целью, которая не зависит от главного ресурса. Обычно цель таких страниц – целевые действия и генерация лидов.

Как добиться увеличения конверсий, и создать продающий лендинг

Чтобы создать лендинг, отличающийся от обычных интернет страниц с плохой результативностью, и не имеющих целей, нужно следовать нескольким основным правилам:

  • четкая постановка задач – посетитель страницы должен иметь один возможный вариант действия конверсионного типа. Посадочные страницы должны предлагать скачивание приложений и файлов, получать адрес почты. Их дизайн должен завлекать пользователей к совершению активных действий.
  • визуализация элементов – это поможет привлечь взгляд посетителя к нужным элементам. Цель этих элементов такая же, как и у лендинга, в общем, подтолкнуть к конверсионному действию. Для этого нужно использовать изображения, цвета, структуру.
  • минимальное количество лид полей – пользователи не готовы заполнять кучу разных полей, чтобы получить желаемое, например, скачать музыку или книгу. Достаточно несколько полей, несущих основную информацию, чтобы обеспечить работу страницы.
  • продающий лендинг должен быть создан не под свои интересы. Страница должна удовлетворять потребности аудитории. На работающем ресурсе не должно быть много информации о компании, это отталкивает аудиторию.

Какие мифы есть о лендингах можно узнать здесь https://joomix.org/stati/1057-oshibochnoe-mnenie-o-lendingakh.

Из чего должна состоять страница

Структура также важна, как и знание основных принципов создания лендинга. При создании страницы необходимо использовать следующие элементы:

  • заголовок (подзаголовок);
  • описательная часть оферта;
  • фото или видеоизображение;
  • отзывы;
  • форма;
  • призыв к совершению действия.

При создании лендинг пейдж нужно учесть несколько важных моментов:

  • заголовок объявления должен совпадать с текстовой частью объявления;
  • кнопка-действие должна быть заметной, большой и находиться вверху;
  • при использовании линий, символов, изображений нужно убедиться, что они направляют к кнопке-действию;
  • элементы должны иметь одну единую концепцию;
  • сообщение должно быть содержательным и информационным;
  • не забудьте добавить отзывы клиентов;
  • используйте подзаголовки, упрощающие восприятие информации;
  • для того чтобы посетители охотнее шли на диалог, добавьте на страницу номер телефона;
  • проведите тестирование страницы, чтобы определить, как изменения влияют на рейтинг.

При разработке лендинга забудьте про навигационные ссылки, лишние кнопки, ненужный текст, отвлекающий от основной задачи.

Наш сайт посвящен новостям шоу бизнеса, реалити-шоу, моды, стиля и общества.

Мы стараемся максимально быстро обновлять информацию о новостях шоу-бизнеса, предлагаем оперативные новости о звездах, ведем светские хроники громких культурных событий, освещаем яркие истории.
Сетевое издание «YODDA.RU»
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
site@yodda.ru
Пресс-релизы
news