Читайте также

Продающий лендинг

Говоря про идеальный лендинг пейдж, обычно подразумевают страницу с какой-то целью, которая не зависит от главного ресурса. Обычно цель таких страниц – целевые действия и генерация лидов.

Как добиться увеличения конверсий, и создать продающий лендинг

Чтобы создать лендинг, отличающийся от обычных интернет страниц с плохой результативностью, и не имеющих целей, нужно следовать нескольким основным правилам:

  • четкая постановка задач – посетитель страницы должен иметь один возможный вариант действия конверсионного типа. Посадочные страницы должны предлагать скачивание приложений и файлов, получать адрес почты. Их дизайн должен завлекать пользователей к совершению активных действий.
  • визуализация элементов – это поможет привлечь взгляд посетителя к нужным элементам. Цель этих элементов такая же, как и у лендинга, в общем, подтолкнуть к конверсионному действию. Для этого нужно использовать изображения, цвета, структуру.
  • минимальное количество лид полей – пользователи не готовы заполнять кучу разных полей, чтобы получить желаемое, например, скачать музыку или книгу. Достаточно несколько полей, несущих основную информацию, чтобы обеспечить работу страницы.
  • продающий лендинг должен быть создан не под свои интересы. Страница должна удовлетворять потребности аудитории. На работающем ресурсе не должно быть много информации о компании, это отталкивает аудиторию.

Какие мифы есть о лендингах можно узнать здесь https://joomix.org/stati/1057-oshibochnoe-mnenie-o-lendingakh.

Из чего должна состоять страница

Структура также важна, как и знание основных принципов создания лендинга. При создании страницы необходимо использовать следующие элементы:

  • заголовок (подзаголовок);
  • описательная часть оферта;
  • фото или видеоизображение;
  • отзывы;
  • форма;
  • призыв к совершению действия.

При создании лендинг пейдж нужно учесть несколько важных моментов:

  • заголовок объявления должен совпадать с текстовой частью объявления;
  • кнопка-действие должна быть заметной, большой и находиться вверху;
  • при использовании линий, символов, изображений нужно убедиться, что они направляют к кнопке-действию;
  • элементы должны иметь одну единую концепцию;
  • сообщение должно быть содержательным и информационным;
  • не забудьте добавить отзывы клиентов;
  • используйте подзаголовки, упрощающие восприятие информации;
  • для того чтобы посетители охотнее шли на диалог, добавьте на страницу номер телефона;
  • проведите тестирование страницы, чтобы определить, как изменения влияют на рейтинг.

При разработке лендинга забудьте про навигационные ссылки, лишние кнопки, ненужный текст, отвлекающий от основной задачи.

Загрузка...
Последнее
  • Что нельзя делать гостям на свадьбе: 18 запретов 19 июля 2018 16:57
  • Как убрать бока: 5 эффективных упражнений для тренировки в домашних условиях 19 июля 2018 17:30
  • Как забыть бывшего: 5 способов на личном опыте читательниц 19 июля 2018 19:15
  • 5 лучших поз для секса в жару 19 июля 2018 20:15
Наш сайт посвящен новостям шоу бизнеса, реалити-шоу, моды, стиля и общества.

Мы стараемся максимально быстро обновлять информацию о новостях шоу-бизнеса, предлагаем оперативные новости о звездах, ведем светские хроники громких культурных событий, освещаем яркие истории.
Сетевое издание «YODDA.RU»
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
site@yodda.ru
Пресс-релизы