Читайте также

Как настроить контекстную рекламу в Яндекс

Если говорить простым языком, то контекстная реклама в Яндекс – это те объявления, которые мы видим при переходе на тот или иной сайт. Может, не все задумываются, почему после запросов на определенную тематику мы начинаем видеть информацию об этих товарах или услугах.

На самом деле все не так просто, как кажется. Настроить продвижение товара в данной поисковой системе умеет далеко не каждый. Но если это у вас получится, то в ваших руках окажется мощный и эффективный инструмент процветания вашей деятельности.

Как правильно настроить показ рекламы

Настроить показ контекстной рекламы ваших услуг можно с помощью сервиса Яндекс Директ. У сервиса есть отдельный сайт, на который нужно перейти и создать свой аккаунт. Система регистрации стандартная. После регистрации вам будет доступна кнопка «Разместить рекламу».

Далее вам предложат указать страну и выбрать тип рекламы. Большинство пользователей на начальном этапе пользования системой выбирают текстово-графический вариант.Теперь вы можете начать пользование системой.

Для окончательной настройки следуйте нескольким шагам.

  1. Выберите начальную и конечную дату кампании, а также подходящее время показа объявления.
  2. Отметьте режим работы ставок и откорректируйте их настройки по полу и возрасту.
  3. При необходимости настройте географический таргетинг.
  4. Настройте смс уведомление.
  5. Заполните визитку компании.
  6. Настройте раздел оптимизации фраз.
  7. Создайте рекламное объявление.
  8. Установите стоимость клика и стратегию показа вашего объявления.

Как проверить эффективность?

Для этого совершите нижеследующие действия.

  1. Зайдите в Яндекс метрику.
  2. Проверьте настройки счетчика. Правильно установленный счетчик окрашен в зеленый цвет.
  3. Для получения информации о количестве переходов по рекламе откройте: «стандартные отчеты – источники – источники – сводка» – выберите период(день, неделя, месяц). За месяц переходов по рекламному объявлению должно быть не меньше 1000.

Настроить самому или обратиться к специалистам

Кто-то может изучить информацию и сделать все самостоятельно, а кто-то получает непростой и мучительный опыт. Все дело в том, что незнание элементарных основ СЕО-продвижения и рекламных стратегий чревато ошибками и низкой эффективностью проделанных действий.

Наша студия MyWeb имеет большой опыт эффективного продвижения сайтов и профессиональной настройки контекстной рекламы во всех поисковых системах.

Обратившись к нам, вы снимаете с себя ответственность за успешное рекламирование вашего бизнеса. Ведь теперь на вас будут работать те, кто знает, как заставить слова работать на вас и приносить прибыль. Более того, вам не нужно будет вникать в ворох непонятной информации, половина из которой вам ничего не говорит. Ведь после того, как вы обратитесь в нашу студию, вам не нужно будет отвлекаться от своей прямой деятельности. Вы развиваете свой бизнес, студия «MyWeb» занимается контекстной рекламой, чтобы увеличить вашу прибыль. Заходите на наш сайт mywebmarketing.ru, знакомьтесь с перечнем наших услуг и звоните!

Загрузка...
Последнее
  • Как сочетать сыр и вино: мнение эксперта 14 августа 2018 20:15
  • Экс-участница шоу «Холостяк» тайно вышла замуж 15 августа 2018 9:38
  • Анфиса Чехова рассказала, как пережить измену 15 августа 2018 10:05
  • Павел Зибров пригласил на паркет «Танців з зірками» беременную звезду 15 августа 2018 10:51
Наш сайт посвящен новостям шоу бизнеса, реалити-шоу, моды, стиля и общества.

Мы стараемся максимально быстро обновлять информацию о новостях шоу-бизнеса, предлагаем оперативные новости о звездах, ведем светские хроники громких культурных событий, освещаем яркие истории.
Сетевое издание «YODDA.RU»
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
site@yodda.ru
Пресс-релизы