Почему не работает инвестиционный бизнес-план?

Владельцы как большого, так и малого бизнеса, нередко сталкиваются с проблемой поиска инвестиций. Труднее всего начинающим предпринимателям, которые считают, что достаточно интересный, но нереалистичный план понравится вкладчику. Предполагаемая прибыльность – призрачное понятие.

Сегодня это понимают многие инвесторы, поэтому относятся к новым проектам если не скептически, то достаточно критично, с серьёзным подходом к изучению особенностей предприятия. Инвестиционного партнёра могут заинтересовать модели получения прибыли, конкурентоспособность, аппарат управления компанией.

Если ни один вкладчик до сих пор не заинтересован в вашем проекте, скорее всего, в бизнес-плане имеются прорехи. Для того, чтобы предоставить потенциальному инвестору план, который может его привлечь, нужно отыскать сделанную ошибку.

Распространённые ошибки при разработке бизнес-плана

Не стоит принимать бизнес-планирование за инструмент, с помощью которого вы и ваша компания хотите выглядеть лучше в глазах человека, имеющего возможность предоставить материальную помощь. Это самая главная причина, по которой:

  1. Начинающие бизнесмены стремятся самостоятельно составить бизнес-план.

    У неподготовленного человека могут возникнуть трудности из-за непрофессионального подхода. Именно поэтому, чтобы не допустить ошибок, лучше заранее обратиться к специалистам. Купить бизнес-план можно здесь vtsconsult.ru/uslugi/kupit-biznes-plan.html.

  2. В документе завышаются показатели прогнозируемой прибыли.

    Финансовая составляющая плана – одна из самых весомых. Многие инвесторы, в первую очередь, обращают внимание именно на неё. Если планируемая сумма прибыли слишком велика или сроки её получения кажутся нереальными, для инвестора предложение покажется подозрительным. Нужно предоставлять исключительно реалистичные цифры. Это позволит инвестору не только увидеть в вас перспективного предпринимателя, но и начать построение доверительных деловых отношений.

  3. В плане появляются лишние сведения.

    Например, бизнесмен пытается привлечь внимание к уникальности придуманного продукта, но вкладчика больше интересуют проблемы целевой аудитории и то, как продукт может их решить. Целесообразность выпуска продукта в производство должна быть подкреплена цифрами. Это – действительно важная информация.

Чтобы бизнес-план начал работать и привлёк инвестора, нельзя допускать приведённых выше ошибок. Избегая их, можно не только найти финансовую основу для развития бизнеса, но и удержать инвестора.

Наш сайт посвящен новостям шоу бизнеса, реалити-шоу, моды, стиля и общества.

Мы стараемся максимально быстро обновлять информацию о новостях шоу-бизнеса, предлагаем оперативные новости о звездах, ведем светские хроники громких культурных событий, освещаем яркие истории.
Сетевое издание «YODDA.RU»
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
site@yodda.ru
Пресс-релизы
news