Чистка зубов улучшает память: Неправильный уход за полостью рта укорачивает жизнь

Если плохо чистить зубы и дёсны, могут возникнуть проблемы с памятью и развиться болезнь Альцгеймера. Учёные нашли в полости рта бактерии, которые могут способствовать развитию некоторых опасных заболеваний, одним из которых является Альцгеймер. Медики уже давно говорят о необходимости тщательного ухода за полостью рта. Неправильный процесс чистки зубов оставляет множество вредных микроорганизмов, которые попадают внутрь, в том числе в мозг.  Исследователь Петр Мидель обнаружил, что у людей, которым диагностировали заболевание дёсен — гингивит — с большей вероятностью может развиться болезнь Альцгеймера. Он выяснил, что бактерии полости рта могут производить особый белок. Он уничтожает нервные клетки в мозге. Это и приводит к потере памяти и, в конечном итоге, болезни Альцгеймера. Таким образом, чистота зубов напрямую влияет на продолжительность жизнь, ведь деменция буквально уничтожает даже самый здоровый организм, приводя в конечном итоге к смерти. Кроме того, вредные микроорганизмы способствуют ещё и быстрому прогрессированию болезни. Тем не менее, есть вещи, которые каждый должен делать самостоятельно, чтобы позаботиться о себе. Правильная и тщательная чистка зубов действительно улучшает память, поскольку не даёт вредным бактериям попасть в мозг. Важно, по мнению врачей, также пользоваться зубной нитью. В процессе исследования 53 человек с Альцгеймером, врачи обнаружили фермент полости рта, который вызывает заболевание, в 96% случаев, и укорачивает человеку жизнь. Деменция напрямую влияет на общее здоровье и продолжительность жизни, а уход за зубами влияет на болезнь. Как бы то ни было, по словам врачей, учёные уже на пути разработки блокиратора этого фермента. Но это не значит, что люди должны относиться к чистке зубов небрежно. Это важная гигиеническая процедура, которая убережёт от множества проблем со здоровьем.