Как выбрать шрифт логотипа

Как выбрать шрифт логотипа



Успешность ведения бизнеса зависит от актуальности сферы в конкретный момент времени, от свободного капитала компании и много чего еще. Не малую роль играет логотип. Небольшая картинка с текстом выполняет информационную и рекламную функцию. Она должна привлекать внимание своей необычностью и экстравагантностью. Человек должен понимать какую компанию символизирует логотип. Это достигается за счет текста. К одним из структурных элементов надписи относят шрифт. Рассмотрим процесс выбора шрифта для надписи подробнее и ответим на вопрос, почему для редактирования лучше всего использовать ресурс Турболого.

Что такое логотип

Логотип создается спортивными командами, особенными творческими мероприятиями, малыми и крупными компаниями. Картинка состоит из фона, символа, текста. Фон должен подбираться в соответствии с психологическим восприятием компании. Допустим, белый цвет символизирует чистоту, отлично подходит для компании, которая оказывает услуги по чистке квартир и частных домов. Символ должен олицетворять компанию. Могут применяться геометрические фигуры, очертания животных и растений, многие другие объекты. Надпись должна информировать человека о сфере деятельности, можно указать название компании или слоган с девизом.

Как выбрать шрифт лого

Необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

- проанализируйте продукты компаний конкурентов, возьмите на рассмотрение самые удачные на ваш взгляд решения, но не следует бездумно копировать, вам продукт должен быть уникальным;

- примите во внимание психологическую подоплеку того или иного шрифта, например, классические варианты смотрятся инертно, буквы с завитушками и множественными извилистыми формами вызывают позитивные эмоции;

- используйте в надписи не более двух шрифтов, в противном случае будет наблюдаться перегруженность, человеку будет сложно запомнить логотип;

- не делайте продукт сложным, небольшим компаниям оптимально использовать универсальные шрифты простых форм, они отлично читаются, человеку не приходится прикладывать множественные интеллектуальные усилия для их чтения;

- не гонитесь за трендами, как известно они крайне часто меняются, вы можете создать логотип, потратить деньги на его раскрутку, а через некоторое время популярность стиля уйдет в никуда;

- подбирайте шрифт с учетом восприятия его цветовой гаммы, оптимально отдать предпочтение черному цвету, такие надписи хорошо читаются на автоматическом уровне и хорошо запоминаются.

Заключение

Следует максимально ответственно подходить к выбору шрифта текста на логотипе. От него зависит восприятие надписи человеком и удобство чтения. Для быстрого подбора шрифтов для текста на логотипе используйте цифровые средства. Самым лучшим вариантом является сервис Турболого. В его базе содержатся практически все виды шрифтов, изменение происходит буквально за доли секунды. Также из достоинств следует выделить простоту интерфейса, отсутствие платы за использование, множественный иной функционал.

Наш сайт посвящен новостям шоу бизнеса, реалити-шоу, моды, стиля и общества.

Мы стараемся максимально быстро обновлять информацию о новостях шоу-бизнеса, предлагаем оперативные новости о звездах, ведем светские хроники громких культурных событий, освещаем яркие истории.
Сетевое издание «YODDA.RU»
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
site@yodda.ru
Пресс-релизы
news