Пользователи "ВКонтакте" сравнили стикеры "Лис" со смертельной игрой "Синий кит"

Пользователи социальной сети «ВКонтакте», которые ежедневно выполняют задания ради получения стикеров «Лис» стали опасаться, что в результате это может стать смертельной игрой «Синий кит». В просторах YouTube и в микроблогах появились призывы отказаться от набора стикеров, чтобы не стать жертвой виртуального персонажа.  В качестве подтверждения, что «Лис» и «Синий кит» связаны, пользователи «Вконтакте» приводят задания от разработчиков. Изначально набор стикеров был придуман с целью увеличения активности по созданию «историй» в социальной сети. Задания стали принимать разнообразный характер: добавить эффектов, сходить в определённое место и сделать фото и использовать везде фото Лиса. Сообщества с многомиллионной аудиторией также считают набор стикеров опасным для пользователей. Ради того, чтобы получить его бесплатно, владельцы аккаунтов готовы сделать что угодно. «Синий кит» стал известной смертельной игрой, где пользователей также приглашали в закрытую группу и давали задания. Ради соблазна получить вымышленный приз и стать известным, подростки стали прыгать с крыш. Разработчики «ВКонтакте» пока что не прокомментировали данные обвинения со стороны пользователей.
Наш сайт посвящен новостям шоу бизнеса, реалити-шоу, моды, стиля и общества.

Мы стараемся максимально быстро обновлять информацию о новостях шоу-бизнеса, предлагаем оперативные новости о звездах, ведем светские хроники громких культурных событий, освещаем яркие истории.
Сетевое издание «YODDA.RU»
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
site@yodda.ru
Пресс-релизы
news