Управление бизнесом с помощью CRM-системы
Одна из основных задач руководителя при создании структуры отдела продаж – создание единого информационного пространства, в котором будут работать все менеджеры, это позволит контролировать их работу на каждом этапе. Именно такие возможности дает CRM-система платформа BMP’online (Terrasoft). В ней найдется подходящий инструмент для бизнеса любого размера и направления.
Если правильно настроить систему, она поможет решить целый ряд задач:
- освобождает менеджеров от необходимости держать в голове информацию по каждому клиенту;
- делает полезные напоминания о необходимости совершить звонок или сделать продажу клиенту;
- накапливает статистику по каждому работнику, это касается каждого действия в рабочем процессе;
- помогает быстро определить проблемное место в воронке продаж у каждого менеджера и у всего отдела в целом;
- освобождает рабочее пространство от бумажной волокиты и прочей рутинной работы.
Система на конкретном предприятии может состоять просто из ручки и блокнота или быть продвинутой платформой, как система Terrasoft, ее эффективность зависит только от правильности проведенных настроек и ее внедрения в работу.
Какие задачи выполняет правильно настроенная платформа BMP’online (Terrasoft)?
Если все настройки системы проведены правильно, она поможет решить три основные задачи:
- Контролировать все процессы. Именно эта функция присуща системам CRM. Чтобы правильно запустить ее в работу, необходимо составить некую эталонную модель бизнеса конкретно для вашего предприятия, затем ее переносят в систему. С указанным эталоном она будет сверять действия сотрудников в отношении клиентов, и заносить их в базу для последующего составления отчетов и анализа.
- Повышение качественной характеристики работы с клиентами. Система лишает сотрудников возможности найти для себя оправдание неэффективной работы – была забыта или утеряна. Она в автоматическом режиме напоминает о необходимости сделать звонок или провести процесс продажи, пропустить это напоминание уже просто невозможно.
- Система автоматизирует все проходящие не предприятии процессы. Этим она освобождает рабочее время для менеджеров, так как снимает с них обязанность выполнять рутинную работу, зачастую занимающую много ресурсов.
Управление бизнесом при правильно отлаженной системе CRM становится проще и продуктивнее. Многие владельцы компаний и руководители отделов заметили улучшение, при внедрении этой технологии в процесс работы своих коллективов.