Ауди А3 седан

Седан Ауди А3 ─ «народный премиум»

Модель Ауди А3 с момента появления на рынке в 2003 году и до выхода второго поколения ассоциировалась с хэтчбеком или в крайнем случае с 5-дверным лифтбеком Sportback. Выпускался также кабриолет. Но вот седан, представленный в Нью-Йорке на автомобильном салоне в 2013 году, стал неожиданностью. Но в этом решении не было ошибки. Есть несколько рынков, где покупатель предпочитает седан, а не хэтчбек. В 2016 седан Audi A3 пережил рестайлинг вместе со всем семейством и до сих пор успешно продаётся в России. У нас его прозвали не иначе, как народный премиум. В этой заметке мы кратко рассмотрим седан Ауди А3, а полную версию статьи вы можете прочитать по ссылке https://oaudi.ru/serija-a/audi-a3-sedan.html.

Внешний вид

Немцы добавили в название седана Ауди А3 слово «Limousine». Но с традиционным лимузином в нашем понимании автомобиль не имеет ничего общего. По своим размерам он подходит под сегмент, который в ЕС обозначается, как «B». Производитель позиционирует эту модель в классе C, куда вошли и такие модели, как Октавия и Джетта, которые также выпускаются концерном Volkswagen. Основным направлением продаж стали такие рынки, как Китай, США и Россия. ВЕС седан Ауди А3 рассматривается, как дополнительная модель. Ведь европейские жители предпочитают хетчбэки.

В экстерьере седана Ауди А3 можно заметить привычный консерватизм дизайнеров компании из Ингольштадта. Линии кузова правильные и выверенные. Так наверное и выглядит немецкий порядок. Во всём проглядывает фирменный стиль. Если присмотреться повнимательнее, то можно увидеть черты, общие с седаном Audi A4. Хэтчбек и седан A3 построены на общей платформе MQB. Длина базы у них одинаковая. Но большинство деталей кузова у этих автомобилей отличаются. А вот оптика у них без изменений.

Интерьер

В интерьере седана Ауди А3 практически все те же самые элементы, что и в хэтчбеке. Видна тщательная отделка и добротные материалы. Аккуратная подгонка и тщательная сборка характерны для всех автомобилей Ауди вне зависимости от ценовой категории. Салон пронизан духом минимализма. Визуально выделяются стильные дефлекторы, а также дисплей, выезжающий из приборной панели. Хорошее исполнение щитка приборов. Он имеет наглядный стиль, а шрифт был уменьшен по сравнению с предыдущими моделями.

Датчики температуры двигателя и уровня топлива немного утопили в циферблат. На спидометре максимальная скорость указана 280 км/час, но в реальности ограничение составляет 250 км/час. В седане Ауди А3 по умолчанию отсутствует магнитола, а радио управляется из меню MMI. Если вы хотите слушать музыку с накопителей USB или дисков, то нужно купить дополнительные опции.

Техническая часть

После появления на рынке седана Ауди А3 вместе с ним были предложены 5 различных моделей моторов. На российском рынке появились только 3 из этих двигателей. Это были бензиновые TFSI с рабочим объемом 1,4 и 1,8 л и отдачей 122 и 180 лошадей, соответственно. Кроме того, предлагался дизельный двигатель, имеющий мощность 150 л. с. Заряженная версия S3 имела под капотом силовой агрегат мощностью 300 л. с.

Вместе с бензиновыми моторами TFSI предлагалась 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «робот» S-tronic. С дизельным мотором также предлагались эти две коробки передач. Наибольшим спросом пользуется мотор TFSI 1.8. В связке с механической коробкой передач он разгоняет седан Ауди А3 до 100 км ч за 7,3 секунды.

Наш сайт посвящен новостям шоу бизнеса, реалити-шоу, моды, стиля и общества.

Мы стараемся максимально быстро обновлять информацию о новостях шоу-бизнеса, предлагаем оперативные новости о звездах, ведем светские хроники громких культурных событий, освещаем яркие истории.
Сетевое издание «YODDA.RU»
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
site@yodda.ru
Пресс-релизы
news