Платформа для управления бизнесом в сфере услуг
В условиях развивающихся рыночных отношений в любом бизнесе превыше всего ценится время. Платформа для администрирования в области услуг Yclients позволяет максимально бережно обращаться со временем клиентов и мастеров. Прежде всего, на базе этой программы очень удобно вести запись потенциальных посетителей. Кроме того, она дает возможность вести мониторинг занятости специалистов. Подробнее об уникальном виджете можно почитать на сайте: https://www.yclients.com.
Кому адресована программа
Внедрение платформы Yclients актуально везде, где сформирована клиентская аудитория. Для того чтобы упорядочивать посещение, а график работы специалистов сделать логичным и понятным для пользователей, программа предлагает ввести электронный журнал посещений.
На его формирование не требуется тратить ни времени, ни усилий. Он создается в автоматическом режиме, причем в каждую карточку посетителя собирает огромное количество данных. Независимо от специфики услуг, которые предлагает какой-либо центр или учреждение, программа предложит массу функциональных возможностей.
Ею успешно пользуются:
- косметические салоны;
- автосервисы;
- автошколы;
- центры оказания психологической помощи;
- образовательные центры;
- спа-салоны;
- салоны татуажа;
- юридические конторы;
- барбершопы;
- фитнес-центы.
Программа настраивается под нужды конкретного бизнеса. А функция контроля телефонных разговоров — это лучший способ учета рабочего времени каждого специалиста.
Торговым точкам Yclients обеспечит сканирование штрихкодов и печать чеков. Медицинским и стоматологическим центрам обеспечит вывод на экран специализацию и время приема каждого специалиста. Основное назначение программы — обеспечивать комфортную запись на прием и формировать электронный журнал.
Преимущества
Кажется, что программа Yclients руководит бизнесом сама. Человеческий фактор практически не учитывается при составлении аналитической и финансовой отчетности. Ведь в журнал вносятся любые движения средств.
Особую ценность инновационного виджета составляет его способность «вливаться» в структуру любого бизнеса. Для обслуживания бизнес-процессов программа сама предлагает нужные инструменты. Например, она не только хранит информацию, но и предлагает наиболее выгодные направления развития имеющихся мощностей.
Yclients берет на себя самую рутинную и скучную работу. Составляя аналитику для руководителей, она дает возможность руководству углубляться в актуальные стратегии компании. Каждое предложение для клиентов при помощи Yclients становится персонифицированным, что способствует установлению доверительных отношений с потребителями.
При этом полное внедрение программы занимает не более 5 дней и осуществляется также в автоматическом режиме.